ЦЕЛЬ:
обеспечение качества образования через создание адаптивного образовательного пространства как условие формирования ключевых компетенций учащихся и педагогов.
ЗАДАЧИ:
Совершенствовать механизм педагогического сопровождения образовательного процесса с высокомотивированными учащимися через различные формы психолого-педагогического взаимодействия педагогов, школьников, родителей.
Активизировать коррекционную работу по предупреждению неуспеваемости.
Создать условия для развития профессионально-личностного роста педагогов через освоение современных информационно-коммуникативных технологий, активных форм и методов организации образовательного процесса.
Формировать у учащихся навыки безопасного и ответственного поведения, общественной дисциплины и порядка, проявления заботы о своём здоровье и здоровье окружающих через эффективное взаимодействие школы и семьи.
Развитие и укрепление материально-технической базы, необходимой для реализации образовательных задач школы.