ЦЕЛЬ И НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ
Важнейшей задачей педагога является уме ние организовать жизнь детей в дошкольном учреждении так, чтобы не только обеспечить раз нообразную деятельность детей, но и создать спо койную и доброжелательную атмосферу в группе. Коллектив Черневского УПК ясли-сада-средней школы своей целью выбрал создание благоприят ных условий для полноценного проживания ребен ком до школьного детства. Педагоги формируют основу базовой культуры личности, всесторонне, разви вают психические и физические качества до школьника в соответствии с его возрастными и ин дивидуальными особенностями, готовят к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обес печивают безопасность жизнедея тельности.
В детском саду функционируют две разно возрастных группы численностью 23 воспитанника.
В своей работе мы реализуем следующие направления развития дошкольников:
- Физическое
- Познавательное
- Речевое
- Эстетическое.
Физическое развитие дошкольников
- Заботимся о сохранении и укреплении физического и психического здоровья детей;
- Формируем представление о здоровом образе жизни;
- Создаем потребность в двигательной активности и физическом совершенствовании.
Речевое развитие дошкольников
- Развиваем коммуникативные способности;
- Формируем умение отстаивать свою точку зрения;
- Пополняем словарный запас детей.
Познавательное развитие дошкольников
- Расширяем и уточняем представления детей об окружающем мире;
- Знакомим с элементами профессиональной деятельности через экспериментирование и практическую деятельность;
- Воспитываем бережное отношение к природе
Эстетическое развитие дошкольников
- Воспитываем художественно-эстетический вкус;
- Формируем устойчивый интерес к искусству;