Игра-путешествие «Валошка»
Цель: расширить знания детей о родном крае, развивать речь детей, воспитывать любовь к Беларуси, ее природе.
После участия в игре «Волошка» дети узнали о животном и растительном мире, географическом положение страны, историческом наследии.
Игра путешествие проводилась в виде остановок по станциям.
1 станция: «Кленовая» (дети отвечают на вопросы о символике Беларуси)
2 станция: «Грибная полянка» (игра «Да-Нет»)
3 станция: «Птичий базар» (детям раздаются карточки с изображением птиц. Ребята должны назвать птицу)
4 станция: «Музыкальная» (дети исполняют танец «Бульба»)
5 станция: «Каждое дерево интересно» (на этой станции дети отвечали на вопросы о деревьях РБ)
6 станция: «Васильковая» (на этой станции дети отвечали на вопросы о растениях РБ)
7 станция «Юные огородники» (дети отвечают на вопросы о овощах)
8 станция: «Лесные догонялки». (на этой станции дети отвечали на вопросы о
деревьях РБ
Мероприятие, посвященное Дню белорусской письменности.
Літаратурная гасцёўня “ Магутнае слова, ты роднае слова! Са мной ты на яве і ў сне…”
Мэта: спрыяць знаёмству вучняў з гісторыяй беларускай пісьменнасці, развіццём кнігадрукавання ў Беларусі; выклікаць цікавасць да культурнай спадчыны свайго народа, спрыяць духоўнаму развіццю школьнікаў.
Настаўнік паведаміў аб узнікненні пісьменства і развіцці асветніцтва на беларускіх землях, аб знакамітых славянскіх першаасветніках.Навучэнцы зрабілі выснову, што менавіта праз авалоданне чытаннем і пісьмом чалавек становіцца адукаваным, культурным і духоўна багатым.
Была праведзена віктарына у якой былі прапанаваны пытанні, звязаныя са з’явамі мовы, культуры і літаратуры. Узгадалі пра першы кніжны помнік пісьменнства – Тураўскае евангелле, пра значэнне і паходжанне некаторых беларускіх слоў, пра гісторыю беларускіх гарадоў і шмат чаго іншага цікавага і пазнавальнага.