Информационный час проходил в форме диалога, соблюдая последовательность ШАГов.
ШАГ 1 «Мы узнаем». Ответственный за проведение педагог Семякина Людмила Сергеевна познакомила учащихся с содержанием информационных блоков:
- Выборы депутатов Палаты представителей Национального собрания Республики Беларусь седьмого созыва;
- Молодежный парламентаризм.
ШАГ 2 «Мы размышляем». Педагог организовала обсуждение информации, получившей в ШАГе 1. После этого Людмила Сергеевна задала ряд вопросов учащимся:
- Что значит быть избирателем?
- Кто имеет право быть избранным в Палату представителей?
- Как вы думаете, какими качествами должен обладать кандидат в депутаты?
В заключительном ШАГе 3 «Мы действуем» педагог вместе с учащимися подвела итоги информационного часа. Каждый из учащихся ответил на вопрос, насколько актуальна была тема разговора. Педагог сказала о том, что мы должны чувствовать себя причастными к жизни нашего государства, нашего народа и понимать, что от активной позиции каждого многое зависит в жизни страны.